Как посмотреть статистику Ростелеком через личный кабинет

Личный кабинет Ростелекома — это отличная возможность каждого клиента этой компании следить за своими счетами, балансом, расходами и статистикой расходов в онлайн режиме не выходя из дома. Сервис этой компании позволяет всем клиентам регулировать или изменять персональные настройки, что является немаловажным удобством. Для того чтобы посмотреть статистику или изменить условия обслуживания вам больше не придется посещать фирменные салоны оператора или ждать ответа служба поддержки Ростелеком, теперь вы можете делать все самостоятельно.

Как посмотреть статистику Ростелеком в личном кабинете

Статистика расходов и тарифов Ростелеком

Многих клиентов компании Ростелеком посещает вопрос: как посмотреть статистику того или иного тарифа? Ростелеком — это компания, которая предоставляет множество услуг, начиная сотовой связью и заканчивая интернетом и интерактивным телевидением. Безусловно, клиенты этой компании имеют возможность подключить для себя различные тарифы и услуги. При этом, каждый, кто может зайти в личный кабинет на официальном сайте компании, имеет возможность узнать, насколько часто он пользуется теми или иными услугами. Сервер статистики Ростелеком — это отличный способ посмотреть остаток на счету, проверить количество использованных интернет-услуг, посмотреть, сколько вы тратите на связь или интернет, за все время, за год, месяц, день или даже час.

Услуга проверки статистики может стать необходимостью в таких случаях:

  • если вам необходимо проверить баланс интернета или сотовой связи;
  • когда вы хотите удостовериться, используете ли вы услуги тарифа по максимуму;
  • сколько денег вы тратите на услуги мобильной связи или интернета;
  • когда вы планируете сэкономить на расходах и услугах мобильной связи.

Таким образом, личный кабинет Ростелеком позволяет клиентам выгодно использовать свои вложения на мобильную связь.

Как получить доступ к статистике в Ростелеком?

Зайти в личный кабинет имеет возможность каждый клиент Ростелекома. Для этого необходимо создать аккаунт на сайте компании. Что касается статистики, то её могут просматривать как физические лица, так и юридические. Ростелеком для бизнеса предоставляет множество дополнительных удобств и услуг для своих клиентов. Оформив доступ в личный кабинет, как юридическое лицо, вы сможете:

  • контролировать расходы, получать статистику используемых услуг, и подробно просматривать детализацию каждого звонка. Обычные клиенты могут только ознакомляться с историей и статистикой потребления услуг по тарифам;
  • просматривать информацию по лицевым счетам любых услуг;
  • получать отчеты статистики расходов;
  • управлять услугами.

Статистика Ростелеком является современным способом оптимизации потребления тех или иных услуг. Если вы считаете, что не в полной мере используете те или иные услуги по тарифу, вы можете:

  • просмотреть статистику;
  • определить, какой размер услуги был бы оптимальным для вас;
  • проконсультироваться с сотрудниками компании или же самостоятельно изменить услуги тарифа.
  • При этом, все это можно сделать, не выходя из дома и личного кабинета Ростелеком.

Где просмотреть статистику в личном кабинете?

Если вы не знаете, как проверить статистику, это можно сделать следующим образом. Войдя в личный кабинет, слева вы можете увидеть множество вкладок с различными услугами и акциями. В этом окошке вы можете найти вкладку «мои услуги», далее следует нажать на нее. В следующем окне появятся все услуги, которыми вы пользуетесь, например, домашним телефоном. Справа от вкладки услуги будет находиться окно «статистика», нажав на этот пункт, вы сможете просмотреть статистику использования услугой за определенный период. Таким образом, можно достаточно просто посмотреть статистику о той или иной услуге.