Ростелеком Личный кабинет: вход с компьютера, мобильного и ТВ

Для того, чтобы следить за балансом на вашем домашнем или сотовом телефоне, остатками по пакетам услуг, например, минут или смс, Интернетом или домашнем телевидением, а также менять тарифные планы для любой из этих опций, нужно зарегистрироваться и войти в единый личный кабинет от компании Ростелеком.

Вход в личный кабинет Ростелеком

Вход в личный кабинет Ростелеком

Вход в личный кабинет возможен только после регистрации. Для этого нужно:

  • Перейти по ссылке https://lk.rt.ru на страницу для входа в кабинет пользователя Ростелеком.
  • Нажать кнопку «Зарегистрироваться», после чего открывается окно с предложением указать электронный адрес или мобильный номер и пароль. Пароль должен состоять из прописных и заглавных символов, знаков препинания и цифр. Придумайте комбинацию не менее 9 знаков.
  • Выбрать место жительства из выпадающего списка.
  • Нажать кнопку «Продолжить».
  • Подтвердить регистрацию. Для этого переходим по ссылке из электронного письма, которое придет на указанный вами адрес. Вводим код активации, указанный в сообщении или СМС.

Вход в ЛК Ростелеком через логин и пароль

ЛК Ростелеком предлагает такой способ входа для пользователей, которые зарегистрировались в старой версии личного кабинета. Абоненту нужно просто ввести свой логин и пароль. После проверки сервисом введенных данных, вам станут доступны параметры личного кабинета.

Вход по номеру мобильного телефона

Чтобы иметь возможность входить в личный кабинет по мобильному номеру, нужно ввести его в международном формате во время регистрации. После этого можно указывать номер при входе в ЛК.

Вход по номеру лицевого счета

Вход в личный кабинет можно выполнить по номеру лицевого счета Ростелеком. Он прописан в договоре, который вы заключили с обслуживающей компанией. Если вы не можете найти документы, то номер лицевого счета можно узнать в службе техподдержки провайдера.

Номер лицевого счета вы также сможете увидеть в кабинете абонента, если войдете другим способом.

Вход через социальные сети

Если вы зарегистрированы в соцсети Вконтакте, Одноклассники или Facebook, то можете единоразово выполнить привязку в личном кабинете. Это позволит вам быстро входить в систему после нажатия на соответствующий значок.

Если вы вошли в систему таким образом, то некоторые значимые операции потребуют подтверждения. Для этого нужно указать код, который будет выслан вам на мобильный телефон из профиля абонента.

Вход через специальное приложение для мобильных устройств

Если вы активно пользуетесь планшетом или смартфоном, то можете скачать и установить специальное приложение, после чего сможете входить в систему и пользоваться ее функциями с мобильного устройства.

Для более быстрого входа в ЛК Ростелеком можно воспользоваться функцией «Запомнить меня». Если вы не воспользовались ссылкой «Выйти из Единого личного кабинета», когда покидали страницу, то при следующем открытии сайта вы попадете в кабинет без авторизации. Сессия пользователя будет активна в течение 30 суток.

Если нажать на иконку скрытия пароля в виде глаза и удерживать ее в таком положении, то его содержимое отобразится в незашифрованном виде.

В случае некорректного ввода данных вы получите сообщение об ошибке «Неправильная пара логин – пароль! Авторизоваться не удалось».

Вход в Личный кабинет Ростелеком: видео инструкция

Если было не слишком понятно из инструкции выше, как осуществить вход и какие данные вводить, чтобы попасть в ЛК, вот вам официальное видео от данной компании с подробным пошаговым описанием, как войти в кабинет абонента — это для новой версии, для старой версии личного кабинета входите так, как вы это делали ранее.

Как видите, войти в электронный кабинет абонента не сложно, главное, знать данные для входа. Если забыли, всегда можно восстановить, а если только получили — запишите их или сохраните в каком-то надежном месте, чтобы найти, когда снова понадобится.