Как узнать свой тариф Ростелеком на Интернет, домашний телефон и мобильную связь

Как узнать свой тариф Ростелеком? Множество тарифных планов, которые предоставляются компанией Ростелеком, могут легко запутать его клиента. Тем более что эта компания предоставляет услуги не только сотовой и стационарной связи, но и услугу домашнего интернета. Ведь некоторые люди предпочитают пользоваться услугами одной компании, подключая сразу как интернет, так и домашний телефон, а иногда и сотовую связь. Как проверить тариф Ростелеком на различные услуги, которые он предоставляет?

Как узнать свой тариф Ростелеком

Как узнать тариф сотовой связи Ростелеком

Существует разные способы, как узнать тариф Ростелеком на мобильную связь:

  1. Позвонив специалисту в отдел поддержки клиентов.

Набрать номер службы поддержки 8(800)3001800 или позвонить с сотового на 118-02, следует спросить оператора о тарифе, который вы используете. Если по каким-то причинам у вас не получается дозвониться по номерам, указанным выше, можно зайти на сайт Ростелеком и посмотреть дополнительные номера операторов.

  1. Воспользовавшись USSD запросом.

Вторым методом узнать название тарифа является запрос на *108# +вызов. Набрав такой набор символов на своем телефоне, вы получите информацию о названии своего тарифного плана. Если вас заинтересовала его характеристика и стоимость за различные услуги, просто наберите *107#.

После того, как вы отправили свой запрос, следует подождать несколько секунд, после чего вам придет SMS-сообщение, в котором вы найдете все данные о тарифе и стоимость его использования.

  1. Отправка SMS – сообщения.

Для того, чтобы воспользоваться этим методом, необходимо отправить сообщение на номер 100, которое должно содержать текст – 42, или на номер 220 с сообщением, в котором необходимо просто поставить знак звездочки. В ответ на ваше сообщение придет SMS, содержащее в себе информацию о вашем тарифном плане.

Как узнать тариф домашнего интернета Ростелеком

Для того, чтобы узнать ваш тариф интернета, можно воспользоваться несколькими методами:

  1. Посмотреть договор о предоставлении услуг. Такой способ подойдет тем, кто тщательно хранит все свои бумаги, и не изменял тариф с момента подключения. В самом договоре об оказании услуг тарифный план не указывается, в нем прописаны лишь обязанности и права сторон. Но, при первом подключении к договору прикладывается листовка, содержащая название тарифа и его условия.
  2. Используйте Единый Личный кабинет Ростелеком. Для этого вам всего лишь нужно перейти на оф. сайт компании и нажать кнопку «ЛК», а там уже посмотреть, какой тариф на домашний интернет подключен на ваш лицевой счет.
  3. Позвонить в службу поддержки. Если вы не можете найти договор, а информация необходима прямо сейчас, то можно позвонить в техническую поддержку – 8(800)1000800, выбрав соответствующий отдел, вы переключитесь на оператора, к которому вы уже можете обращаться по любым вопросам. Если вы набираете этот номер с домашнего телефона, то для этого его необходимо перевести в тональный режим, нажав на кнопочку со знаком звездочки.

Оператор подскажет ваш тарифный план, а также расскажет о новых предложениях и даст совет о переходе на более выгодный тариф. А в случае вашего согласия сменить действующий тариф, сразу же примет заявку.

  1. Офис Ростелекома. Узнать тарифный план или изменить его можно, придя в офис компании. При личной встрече с консультантом, вы можете обратиться по интересующим вас вопросам, узнать о более выгодных тарифах и их условиях.

Как узнать тариф своего домашнего телефона Ростелеком

Если вы пользуетесь услугами Ростелекома на стационарный телефон, то наверняка уже даже забыли, какой тарифный план выбирали изначально. В связи с тем, что в компании постоянно появляется огромное количество новых предложений, необходимо иногда отслеживать изменения. Это может помочь вам значительно сэкономить.

Методы узнать необходимую информацию:

  1. Зайти в Единый личный кабинет на оф.сайте Ростелекома. Если вы там еще не зарегистрированы, то необходимо будет пройти короткую процедуру регистрации. После присвоения логина и пароля, вы сможете узнавать о новых тарифных планах, и об изменениях своего счета, когда захотите.
  2. Посетить офис Ростелекома. Узнать тариф или поменять его вы можете непосредственно в офисах компании. Там вы сможете узнать все лично, вам покажут новые предложения, расскажут о характеристиках того тарифа, который вы используете на данный момент.
  3. Позвонить в техническую поддержку. По указанным номерам, которые можно встретить на сайте или найти выше в статье, можно без проблем узнать все нюансы. Операторы ответят на все ваши вопросы и помогут разобраться с любой сложившейся ситуацией.

Узнать свой тариф на любую услугу, которую предоставляет компания Ростелеком, можно абсолютно любыми способами. Каждый человек может выбрать самый удобный для него. Специалисты компании никогда не оставят ваши вопросы без ответа.