Как отключить услуги на Ростелеком через личный кабинет и USSD-команду телефона

Ростелеком – это мощная компания, которая предлагает большое количество сервисов для своих клиентов. В свою очередь они могут быть платными, так и бесплатными. Все зависит от того, как владелец по своему усмотрению распорядиться своими желаниями и возможностями. Есть ряд вариантов, которые в период акции предоставляются клиенту бесплатно, а потом либо необходимо их оплачивать или просто  узнать, как отключить услуги на Ростелеком в личном кабинете или через техподдержку, осуществить управление просмотром.

Как отключить услуги на Ростелеком через личный кабинет

Подключенные сервисы компании

Как раньше уже упоминалось, компания предоставляет очень большой перечень возможностей, основными из которых считаются:

  • Телефония с различными направлениями (подключение стационарного и мобильного телефонов);
  • Домашний интернет;
  • Переносной интернет.

Данные направления в свою очередь подразделяются на несколько отраслей, количество которых растет с каждым днем. Основная задача компании предоставить своему клиенту максимальное количество сервисов. Мы рассмотрим подписки и услуги, которые стоит отключать для мобильной связи Ростелеком, но там же в Едином личном кабинете можно управлять и своим телевидением, Интернетом и городским телефоном.

Какие услуги подключены на телефоне

Для проверки дополнительных опций можно с мобильного набрать такую комбинацию, как *153#  и сделать вызов. Именно таким образом, возможно, узнать полный перечень услуг, которые были подключены. Показывает программа не только платные подключения, но и бесплатные.

Стоимость подключенных услуг и отключение

Точные цены нельзя определить, так как в компании очень большой круг регионов подключения и тарифных планов. На основании этого клиент уже подбирает подходящий пакет. В свою очередь на стоимость влияют следующие факторы:

  • Регион, где будет осуществляться подключение;
  • Набор дополнительных опций;
  • Действующие пакетные предложения.

Как проверить цены

Очень часто, клиенты не знают, пользуются ли они платными опциями. Эту проблему достаточно легко решить. Есть несколько способов, чтобы это узнать:

  • Позвонить на в службу техподдержки. Там проведет консультацию оператор, у которого есть возможность увидеть всю информацию относительно пользователя;
  • Зайти в личный кабинет Ростелеком и увидеть весь перечень опций, а также подробную информацию о цене;
  • Посетить офис продаж. Также здесь могут подсказать, как отключить услуги Ростелеком быстро.

А лучше всего, чтобы избежать лишних затрат и различных проблем в будущем узнавать подробную информацию во время подключения к тому или другому варианту.

Платные мобильные подписки

Как уже раньше уговаривалось, компания Ростелеком предоставляет различные подписки, такие как: погода, курсы валют, текстовые сообщения, новые игры, полезные советы, стихи, книги и другие. В первые дни пользования такие подписки могут предоставляться бесплатно, но по истечению периода за них необходимо платить или же отключаться от подписок.  При подключении необходимо изначально ознакомиться с тарифами, чтобы избежать не нужных финансовых затрат.

Отключение от подписок Ростелеком

Для того, чтобы получить детальную информацию относительно отключения от опций лучше всего обратиться к оператору, который сможет максимально ознакомить пользователя. Звонки необходимо осуществлять по следующему телефону 8(800)300-1800. В свою очередь для подтверждения личности оператор может запросить слово-пароль или же паспортные данные владельца. Только на основании предоставленных данных можно ознакомиться с информацией. С помощью оператора, возможно, отключить платные подписки Ростелеком.

Как отключить услуги в Ростелеком

Способы примерно те же, что бы описаны выше:

  1. Звоните в техподдержку по 8(800)300-1800 и просите не только сказать, какие платные услуги подключены на ваш телефон, но и отключить их.
  2. Приходите в офис — там можно решить все вопросы на месте с оператором, который поможет вам управлять вашими тарифами.
  3. USSD команда *153# и кнопка «Позвонить» позволит не только просмотреть список всех подключенных, но и отключить с помощью ответной СМС те опции, за которые вы больше не хотите платить.

Перед тем, как отключить услуги на Ростелеком необходимо в обязательном порядке объяснить оператору причину отключения и кодовое слово. Многие советуют также попросить оператора установить запрет на подключение автоматических подписок, так как они в будущем могут принести много проблем с оплатой.

Подключение их осуществляется на основании предоставленной инструкции на сайте. Как правило, таким же образом, можно и отключить. Иногда, пользователи самостоятельно пытаются провести данную процедуру и при этом могут отключить необходимое и потерять  оплаченный трафик.

Советы пользователям:

  • Перед тем, как подключить новый тариф или опция, узнайте, какая стоимость, и как осуществляется оплата за ее предоставление;
  • Тщательнее изучайте сообщения, которые поступают на ваш номер, и не делайте поспешных решений;
  • Установите на телефоне запрет на поступление различных рекламных сообщений, что негативно могут отразиться на ваших расходах;
  • Не позволяйте детям играть с мобильными устройствами;
  • Если возникают вопросы, то сразу же звоните на горячую линию, это поможет избежать множества проблем.

А чтобы вообще не возникало проблемных ситуаций, установите запрет на подключение дополнительных опций, и это позволит максимально уберечь свои средства, а также и нервы. Необходимо любой процесс предоставления услуг — контролировать, и только тогда сможете, обеспечит безопасное и эффективное  пользование.