Как отключить интернет Ростелеком временно или насовсем

Рано или поздно наступает вопрос о том, как отключить домашний интернет Ростелеком. Это можно сделать временно, если вы уезжаете на месяц и не хотите платить за то, чем не будете пользоваться, или навсегда, если вы подобрали более выгодного провайдера — опять же, чтобы не тратить лишние деньги.

Как отключить интернет Ростелеком

Причины тому могут быть разные:

  • Переезд на новое место жительства,
  • Продажа квартиры,
  • Рядом появился новый более выгодный провайдер,
  • Отсутствие необходимости в сети,
  • Недовольство качеством соединения,
  • Трудное финансовое положение и другие.

Все эти нюансы учтены компанией, поэтому отключиться от кабеля достаточно просто. Главное, чтоб это было сделано правильно и с соблюдением всех требований и инструкций.

Отключение от интернета в Ростелеком

Как и с домашним телефоном, существуют необходимости в том, чтоб распрощаться с провайдером навсегда, и в том, чтоб отключить интернет Ростелеком на время. И в том и в другом случае процедура предстоит примерно одинаковая, но с рядом мелких нюансов. Не следует этого бояться и откладывать на потом.

Временное отключение

Производится, если абонент планирует долгое время не пользоваться интернетом Ростелеком. К примеру, если планируется съездить в продолжительный отпуск на весь сезон, либо же долгосрочная командировка на несколько месяцев. В этом случае нет смысла платить за трафик, который не используется по полному тарифу. Поскольку, если не сделать отключение, то по приезду в почтовом ящике будет, скорее всего, ждать счёт на круглую сумму, что может омрачить радость от возвращения домой.

Поэтому, перед поездкой, лучше предупредить об этом оператора. Это можно сделать несколькими способами:

В офисе

Обратиться в ближайший офис и сообщить о необходимости отключить интернет Ростелеком. Для этого нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, желательно паспорт. Это нужно, чтоб никто другой не отключил вам доступ к интернету. Поэтому, обращаться должен именно тот, кто указан в договоре о предоставлении услуг. В офисе пишется заявление, в котором обязательно указывается причина отключения.

Здесь нужно учитывать, что срок отключения всегда кратный одному месяцу, т.е. можно приостановить доступ на месяц, на два, но не на несколько дней или две-три недели. Также, само отключение, как и возобновление доступа происходит только с первого числа месяца, следующего после даты написания заявления.

Эта услуга платная, и всё же придётся заплатить за то, что всё это время будет обслуживаться порт и оборудование, к которому вы остаётесь подсоединены. Стоимость зависит от периода, на который вы планируете прекратить доступ во всемирную сеть. Согласно данным, до трёх месяцев, ежемесячно будет начисляться счёт в размере 1 рубля, а потом уже, четвёртый, пятый и т.д. обойдутся по 50руб/мес. Период блокировки может быть бесконечным, пока вы не уведомите о необходимости возобновления трафика.

Через службу поддержки

Ещё один способ – позвонить по номеру 8(800)1000800 и попросить о временном отключении. Также по этому номеру можно попросить подключить обратно.

Полное отключение

Если же планируется полностью отказаться от интернет-услуг данного провайдера – то производится полное отключение. Процедура такая же. Паспорт, заявление, причина отключения. Причина указывается для внутренней отчётности компании, чтоб она потом послужила основой для улучшения качества работы и предоставления услуг.

Но здесь уже имеется нюанс. Вас отключать лишь при полном отсутствии задолженностей перед компанией. Для того, чтоб узнать, есть ли у абонента долги, ему нужно обратиться по уже указанному выше номеру, или в ближайший центр обслуживания. Там же можно сразу в кассу и оплатить счёт. Поэтому, в офис помимо паспорта придётся взять ещё и денег, на всякий случай.

К сожалению, пока невозможно отключить через интернет. Компания не предусмотрела возможность отключить интернет Ростелеком через личный кабинет или по телефону, а только при личной встрече с сотрудниками. На это есть веские причины.

Чего делать не рекомендуется

Некоторые посчитают очень умной идеей просто не платить за сеть, решив, что провайдер просто отключит абонента за неуплату. Данный манёвр крайне опасен.

Во-первых, не смотря на отключение доступа, на счёт клиента всё ещё будет начисляться задолженность, которую ему придётся погасить. Эта функция изначально придумала для тех, кто забыл или не успел заплатить за интернет вовремя, и чтоб не отключать его сразу. И после оплаты, снова будет разрешено посещать всемирную паутину. Списывать эти долги вам никто не станет, даже если вы перестанете пользоваться сетью.

Наоборот, компания попытается взыскать эти убытки через суд и, скорее всего выиграет его, тогда ещё придётся компенсировать судебные тяжбы. Но самым нежелательным исходом будет, если ваш долг передастся в коллекторскую фирму, которая способна изрядно потрепать нервы должнику, в итоге опустошив карман на ещё большую сумму, чем планировалось. Поэтому, целесообразнее всё же не полениться и написать заявление на добровольное отключение.